Главная   Новости   Приборы НК   Контакты   
Предоставляемые услуги
Счетчики

Rambler's Top100
Реклама
Экологическое проектирование и нормирование


В Екатеринбург прибыл Николай Кутьин, зам. начальника Федеральной службы по экологическому, технологическому, и атомному надзору - Новости по промышленной безопасности - Новости
Новости по промышленной безопасности : В Екатеринбург прибыл Николай Кутьин, зам. начальника Федеральной службы по экологическому, технологическому, и атомному надзору
в 15/10/2006 12:58:48 (985 прочтений)


В Екатеринбург прибыл Николай Кутьин, зам. начальника Федеральной службы по экологическому, технологическому, да еще и атомному надзору. В просторечии эта структура известна, как Ростехнадзор. Причина и цель его визита, если кто еще не догадался, путепровод через Транссиб и улицу Восточную у ее пересечения с Шевченко, который как лист опал в первую же осеннюю неделю - 4 сентября. Сегодня на пресс-конференции Николай Кутьин поделился своими соображениями по поводу возможных причин. Оказывается, мостик, который должен был породнить Пионерский поселок с центром, с точки зрения Ростехнадзора как бы и не существовал, или как минимум был беспризорником. Цитата: "После составления проекта строительства моста, получается разрешение на его строительство, затем этот объект регистрируется как поднадзорный определенному контролирующему органу. Если бы строительство моста контролировал Ростехнадзор, мы бы первым делом направили туда своего инспектора, он в свою очередь прежде всего запросил бы все необходимые документы, экспертизы, разрешения. И если бы выявилось, что их нет, то для обеспечения безопасности строительства приостановил бы работы, и даже бы возможно обратился в суд. Но в данном случае произошло, как я понимаю, нарушение всех норм и правил, не было официального разрешения на строительство, вот вам и результат". Конец цитаты от зам. начальника Ростехнадзора. То есть сейчас, чуть ли не самый главный вопрос: на каком основании вообще началось строительство рассыпавшегося моста, которое получается шло практически бесконтрольно, хотя, в это просто не хочется верить. Но верь не верь, а ЧП реально произошло. Причем, ЧП федерального масштаба, поскольку оказалась перекрыта Транссибирская железнодорожная магистраль, и 2 суток после этого железнодорожные диспетчера буквально стояли на ушах, отправляя поезда по сложным объездным маршрутам. На сегодня официальных версий по поводу мостопада не существует, и дай Бог, если они к весне появятся. Пока есть чьи-то личные суждения и мнения. Очередное мнение зам. начальника Ростехнадзора об отсутствии разрешения на строительство мы только что озвучили. А Областная прокуратура тем временем продолжает официальное расследование уголовного дела. Напомним еще, что вместо рухнувшего старого нового моста на этом же месте решено построить новый мост, хотя точнее все же эстакаду или путепровод, так как никакие берега никакого водоема эта конструкция не соединяет. А если бы все было пучком, то после ноябрьских праздников может быть этот пустили в эксплуатацию. Так что, хорошо еще, что развалился он заранее, а главное без единой капли человеческой крови.

Источник:upmonitor.ru




Copyright © 2003 by Промышленный контроль      
ЭПБ | ДЕКЛАРАЦИЯ | ПЛАРН | ПЛАС | СЕРТИФИКАЦИЯ | ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ | ЛИЦЕНЗИЯ | РАЗРЕШЕНИЕ | ЭКОЛОГИЯ | Каталог | Карта сайта