Главная   Новости   Приборы НК   Контакты   
Предоставляемые услуги
Счетчики

Rambler's Top100
Реклама
Экологическое проектирование и нормирование


Новости по промышленной безопасности - Эксплуатация нового комплекса "Шереметьево-1" незаконна - Новости - Промышленный контроль

« 1 ... 4 5 6 (7) 8 9 10 ... 34 »
Новости по промышленной безопасности : Эксплуатация нового комплекса "Шереметьево-1" незаконна
в 12/03/2007 16:45:15 (1112 прочтений)


Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) готовит для передачи в прокуратуру материалы по незаконной эксплуатации нового аэровокзального комплекса международных воздушных линий аэропорта "Шереметьево-1". В Ростехнадзоре считают, что комплекс начал эксплуатироваться без устранения нарушений, выявленных в ходе проверки в конце февраля.

К сегодняшнему дню обнаруженные Ростехнадзором при строительстве нового терминала нарушения не устранены, заключение о соответствии сдаваемого объекта проектной документации и нормативно-техническим документам не подписано, что не разрешает аэропорту приступить к эксплуатации терминала, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

Выявленные Ростехнадзором нарушения связаны прежде всего с некачественным оформлением исполнительной документации, которое не позволяет оценить прочность конструкций и безопасность объекта при эксплуатации, а также выяснить, насколько выполненные работы соответствуют проектной документации и строительным нормам. Поскольку отделочные работы уже завершены, заключение о соответствии без вскрытия конструкций или их обследования специальными методами неразрушающего контроля сделать невозможно.

Кроме того, по оценке Ростехнадзора, не в полном объеме выполнены противопожарные мероприятия, предусмотренные проектом.

Как сообщалось ранее, аэропорт Шереметьево сегодня начал эксплуатацию нового международного терминала (терминал С). Он расположен рядом со старым зданием Шереметьево-1, откуда в терминал С были переведены все рейсы международных направлений. Предполагается, что в терминале С будут обслуживаться регулярные международные рейсы 7 авиакомпаний: "Аэрофлот", "Аэрофлот-Дон", "Аэрофлот-Норд", "Эйр Астана", "Литовские авиалинии", "Аэросвит", "Эйр Алжери". С началом действия летнего расписания рейсов (25 марта) в новый терминал будет переведено обслуживание ряда других авиакомпаний.

Терминал С аэропорта Шереметьево будет обслуживать 5 млн человек в год, или 1 тыс. 500 пассажиров в час. Стоимость проекта строительства терминала С составила 87,677 млн долл. В управлении коммерческими площадями нового терминала будут использоваться методики и опыт аэропорта Changi (Сингапур), с которым ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" создало совместное предприятие.

Источник:top.rbc.ru

Новости по промышленной безопасности : Не стой под стрелой!
в 07/03/2007 17:10:10 (1115 прочтений)


Утром 27 февраля в Санкт-Петербурге строительный кран рухнул на жилой дом. При падении стрела крана прорубила панели четырех этажей и, пробив здание насквозь, вышла с другой стороны. Погибли три человека: пожилая женщина, годовалый ребенок и мужчина. Еще три человека, в том числе крановщик, были госпитализированы. Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко обвинила в трагедии компанию-застройщика ОАО «Энергомашстрой», руководство которой, в свою очередь, переложило вину на крановщика и механика, допустивших «преступную халатность» при эксплуатации крана. Прокуратура, сразу после аварии возбудившая уголовное дело, уже нашла «крайнего». Им стал прораб Иван Узков, арестованный 6 марта на основании статьи 216 УК РФ ("нарушение правил безопасности при ведении строительных работ, повлекшее по неосторожности гибель людей").

Тем временем инспекторы Ростехнадзора начали проверку всех башенных кранов Петербурга, и только за первые 3 дня выявили 81 нарушение. Вероятно, не лучше ситуация и в Москве. На данный момент в столице работают 200 башенных кранов, и никто не поручится, что все они правильно установлены и эксплуатируются.

Меж тем, это, отнюдь, не первая авария башенных кранов, в которой пострадали люди. Так, 03 октября 2006 года в центре Москвы на Дербеневской набережной упал грузоподъемный кран, смяв легковую машину с водителем. Последний был госпитализирован с переломом шейных позвонков и сотрясением головного мозга. Другая авария произошла в Москве уже в нынешнем году: 2 февраля на Хорошевском шоссе рухнула одна из секций башенного крана, насмерть раздавив двух рабочих.

По данным Ростехнадзора, в 2006 году при эксплуатации кранов, лифтов и эскалаторов произошло 38 аварий, в результате которых погибло 96 человек. Особенно высокий уровень смертельного травматизма зафиксирован при эксплуатации строительных башенных кранов.

Одной из главных причин столь частых аварий эксперты считают широкое использование на стройплощадках старой, изношенной техники. Много и нелегальных подъемников, ввезенных в страну под видом металлолома или запчастей, а потому не имеющих ни сертификатов, ни разрешений к применению. Отечественные производители не справляются с резко возросшими в последние годы потребностями строительного рынка. Использование же заграничных грузоподъемников, помимо высокой цены, связано с рядом проблем. Во-первых, эта техника не всегда подходит для работы в наших климатических условиях. Кроме того, приобретая ее, российский потребитель попадает в зависимость от достаточно дорогих импортных запчастей.

Водителям этих автомобилей не повезло
Часто монтажом импортной техники занимаются неквалифицированные рабочие, не обладающие нужными знаниями и опытом. Нередко документация на зарубежные краны даже не переводится на русский язык, так что рабочим приходится использовать ее «на глазок».

Обилие на российских стройплощадках неквалифицированных рабочих и их тяжелые условия труда – еще одна причина частых аварий. Лишь каждый пятый крановщик имеет соответствующую специальность. Многие работают на 2 смены подряд, что не допускается трудовыми и санитарными нормами.

Большая часть аварий происходит и по вине самих рабочих (по оценкам экспертов, от 50% до 90%). Это и халатное отношение персонала к технике безопасности, и нарушение технологических режимов эксплуатации кранов.

Для решения многих из этих проблем необходимы два условия: соответствующие правовые нормы и контроль за их соблюдением. Пока же ответственность застройщиков за использование негодной техники и нарушение ее эксплуатации минимальна. А Ростехнадзор, среди функций которого надзор за безопасностью на стройобъектах и пресечение нарушений, с обязанностями своим явно не справляется.

Источник:realty.km.r

Новости по промышленной безопасности : "Уральские газовые сети" полностью готовы к ликвидации аварий
в 07/03/2007 17:07:05 (1227 прочтений)


"Уральские газовые сети" (предприятие холдинга ГАЗЭКС, ЗАО "КЭС") на 100% готовы к локализации и ликвидации аварийных ситуаций. Такой вывод следует из отчета компании в Ростехнадзор по итогам работы в 2006 году. В составе "Уральских газовых сетей" действует единая центральная аварийно-диспетчерская служба (АДС) и 37 региональных подразделений, в которых работают 290 человек. Для оперативного выполнения своих задач по обеспечению безопасности газоснабжения АДС оснащены 75 машинами. В 2006 году парк пополнился 10 новыми автомобилями. "Уральские газовые сети" осуществляют техническое обслуживание 5800 километров газопроводов на территории Свердловской области, 640,4 километра из них в 2006 году были обследованы на повреждение изоляции. Выявлено 10 аномальных участков, которые были отремонтированы. Проведена замена газораспределительных пунктов, срок службы которых превысил 20 лет, — это 21 ГРП в 7 городах области. Для повышения уровня автоматизации производственных процессов системами телеметрического контроля в 2006 году было оборудовано 104 ГРП в 8 городах региона. Объем инвестиций в мероприятия по повышению безопасности газоснабжения в 2006 году составил 80 миллионов рублей.

Источник:uralinform.ru

Новости по промышленной безопасности : Ростехнадзор утвердил заключение экспертизы промышленной безопасности нефтяной платформы Сахалина-2 и признал ТЭО проекта строительства нефтепорта «Козьмино» экологически безопасным
в 07/03/2007 17:00:33 (1333 прочтений)


Руководитель Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору К. Пуликовский утвердил заключение экспертизы промышленной безопасности на применение новой нефтяной платформы по проекту «Сахалин-2».

Ростехнадзор выдал также разрешение на применение этой платформы LUN-A – первой из двух платформ в рамках «Сахалин-2», сообщили коррепсонденту Нефтегазэксперта в пресс-службе Ростехнадзора.

Платформа спроектирована для эксплуатации 21 скважины и рассчитана на суточную добычу более 6 тысяч тонн жидкого углеводородного сырья и 52 миллионов кубометров природного газа.

Платформа LUN-A является крупнейшим объектом такого рода на территории Российской Федерации, расположена в зоне осложненных геологических и природно-климатических условий. В соответствии с требованиями законодательных актов Российской Федерации при проектировании и строительстве платформы реализованы все необходимые технические решения по обеспечению технологической надежности, промышленной и экологической безопасности ее систем.

Бурение первых скважин с платформы запланировано уже во втором квартале 2007 года.

Также нашему корреспонденту сообщили о том, что К. Пуликовский утвердил положительное заключение государственной экологической экспертизы технико-экономического обоснования (ТЭО) проекта строительства СпецМорНефтеПорта «Козьмино», строящегося недалеко от г. Находки в акватории Японского моря.

Порт «Козьмино» станет конечной точкой первой очереди строительства трубопроводной системы Восточная Сибирь – Тихий Океан, соединяющей участок нефтепровода Тайшет (Иркутская обл.) – Сковородино (Амурская обл.). Порт «Козьмино» рассчитан на прием глубоководных судов водоизмещением до 300 тыс. т и объем экспорта нефти порядка 80 млн. т в год – 30 млн. т поступающие через нефтепровод первой очереди строительства и 50 млн. т через нефтепровод второй очереди строительства трубопроводной системы Восточная Сибирь – Тихий Океан. Завершение строительство порта «Козьмино» планируется на конец 2008 г.

Через нефтепровод Восточная Сибирь – Тихий Океан, протяженностью свыше 4 тыс. км, строящийся компанией АК «Транснефть», планируется поставка российской нефти в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Источник:neftegazexpert.ru

Новости по промышленной безопасности : Ростехнадзор проверяет «Газпром»
в 06/03/2007 18:02:41 (1207 прочтений)


Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) начал целевую проверку деятельности ОАО «Газпром». Об этом сообщает ПРАЙМ-ТАСС.

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору проанализирует и оценит надежность и безопасность эксплуатации энергетического оборудования, своевременность и качество его ремонта, выполнение противоаварийных мероприятий, квалификацию персонала.

Проверке также подвергнутся отопительные и производственно-отопительные котельные этого холдинга. Инспекторов будет интересовать наличие ограждение территорий, аварийное освещение котельных, состояние конвейеров подачи топлива, работоспособность устройств, обеспечивающих чистоту воздуха в помещениях топливоподачи, исправность котлов, организация химического контроля в котельных, организация контроля и учета выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.

Согласно приказу руководителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Константина Пуликовского, Ростехнадзор проверит, как соблюдается законодательство РФ и нормативные акты службы, направленные на обеспечение безопасной эксплуатации оборудования, зданий и сооружений на предприятиях «Газпрома» — ООО «Самаратрансгаз», ООО «Югтрансгаз», ООО «Газпромэнерго», ООО «Надымгазпром», ООО «Уренгойгазпром», ООО «Сургутгазпром», ООО «Тюменьтрансгаз», ООО «Уралтрансгаз», ООО «Оренбурггазпром».

ОАО «Газпром» — крупнейшая газодобывающая компания в мире, естественная российская монополия по добыче, транспортировке и сбыту газа. 17 февраля 1993 года постановлением Правительства РФ государственный газовый концерн «Газпром» был преобразован в Российское акционерное общество Газпром. В 1998 году РАО «Газпром» было преобразовано в открытое акционерное общество.

В результате сделки по покупке 10,74% акций «Газпрома» в 2005 году государство добилось увеличения своей доли в капитале концерна до необходимых 50% плюс одной акции. «Газпрому» принадлежат магистральные газопроводы, объединенные в Единую систему газоснабжения (ЕСГ) России. ЕСГ является крупнейшей в мире системой транспортировки газа. Ее протяженность составляет более 150 тыс. км, а пропускная способность — около 580 млрд кбм. Кроме того, сегодня в группу «Газпром» входит 161 газораспределительная организация. Они обслуживают 403 тыс. км (76%) распределительных газопроводов страны.

Основные виды деятельности ОАО «Газпром» – геологоразведка, добыча, транспортировка, хранение, переработка и сбыт природного газа и других видов углеводородного сырья. Запасы газа «Газпрома» оцениваются в размере 28 трлн кбм; это 60% запасов природного газа в России и 16% всемирных газовых запасов. На долю компании приходится около 90% добываемого в России газа и 20% всемирного объема газодобычи. Доля «Газпрома» в поставках на европейский газовый рынок равна 25%, а на российский внутренний рынок – около 75%. Газ поставляется в 29 зарубежных стран. Чистая прибыль «Газпрома» за 2005 год по РСБУ выросла на 26,2% и составила 203,438 млрд руб. В 2005 году компания добыла 547 млрд кбм газа, из них поставила на внутренний рынок 286 млрд кбм газа (потребление газа в России – 386 млрд кбм), экспортировал в Европу 151 млрд кбм (28,3% всего импорта).

Источник:rosbaltnord.ru

« 1 ... 4 5 6 (7) 8 9 10 ... 34 »



Copyright © 2003 by Промышленный контроль      
ЭПБ | ДЕКЛАРАЦИЯ | ПЛАРН | ПЛАС | СЕРТИФИКАЦИЯ | ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ | ЛИЦЕНЗИЯ | РАЗРЕШЕНИЕ | ЭКОЛОГИЯ | Каталог | Карта сайта