Владелец ОАО «Уралалко», группа компаний «Синергия», вошла в число пятисот крупнейших компаний России, по версии «РБК-Рейтинг».

Дата 26/09/2006 13:40:30 | Раздел: Новости по промышленной безопасности


«РБК-Рейтинг» опубликовал список из 500 крупнейших компаний России по итогам 2005 года. В числе 14 компаний Пермского края, вошедших в топ-лист, — холдинг «Синергия», представленный на территории Прикамья винно-водочным заводом «Уралалко». «Синергия» заняла в рейтинге 351 строчку. Таким образом, холдинг оказался единственным в списке представителем пищевой промышленности среди всех, работающих в Перми. Более высокие результаты показали только сырьевые гиганты (такие как
ОАО «Уралкалий», 101 место, ОАО «Сильвинит», 139 место), крупные производственные предприятия (ОАО «Мотовилихинские заводы», 336 место) и телекоммуникационные компании.
Группа компаний «Синергия» оказалась в лидерах по таким показателям, как полученная чистая прибыль и выручка. Первая в 2005 году составила 400 млн рублей, вторая — 5 млрд рублей. Таким образом, отмечают представители холдинга, рост доходов «Синергии» в 2005 году составил 35 % по сравнению с 2004 годом, и у группы компаний есть основания рассчитывать на повышение в рейтинге по итогам текущего года.
Ранее журнал «Финанс» включил холдинг в топ-лист самых быстрорастущих российских компаний по итогам 2005 года. В рейтинге фигурируют 77 предприятий. «Синергия», занявшая 68 строчку, оказалась в этом списке единственной из всех игроков алкогольного рынка России. Составители рейтинга учитывали такие факторы, как рост объемов производства и консолидированной выручки компании. В 2005 году рост по этим показателям составил почти 40 %. По итогам работы за январь-июль 2006 года ликеро-водочные заводы «Синергии» вышли на объем производства в 1,55 млн дал алкогольной продукции. Консолидированная выручка бизнес-единиц холдинга за первое полугодие 2006 года составила 2,68 млрд рублей, ее рост в сравнении с аналогичным периодом 2005 года составил 37,6 %.

В группе компаний «Синергия» рост основных показателей склонны связывать с запуском на федеральном уровне проекта «Трест Саввы Водочникова». Под этим брендом заводы холдинга осуществляют производство и реализацию во многих регионах России таких водочных марок премиум-класса, как «Русский Лед», «Государев заказ» и «Нумерная». Точно так же, отмечают в «Синергии», положительно сказался на увеличении продаж продукции проведенный холдингом рестайлинг региональных торговых марок.

По словам представителей «Синергии», в проекте «Трест Саввы Водочникова» напрямую задействованы все ликеро-водочные активы холдинга, точно так же продукцию, предназначенную для дистрибуции на федеральном уровне, изготавливают на ОАО «Уралалко».

Источник: UP-Monitor.



Эта статья взята с сайта Промышленный контроль
http://www.promkontrol.ru

Адрес этой статьи:
http://www.promkontrol.ru/modules/news/article.php?storyid=25